Отчеты динамического коллтрекинга позволяют проводить анализ эффективности рекламных каналов, отслеживать, какое количество уникальных посетителей пришло с каждого канала, многие ли из них позвонили в компанию, сколько звонков оказалось «качественными» (то есть такими, продолжительность которых больше заданного порога) и общее число звонков.

Большинство отчетов дополнены графиками, благодаря которым Вы можете проследить динамику роста/спада по нужным Вам показателям, а также проанализировать ситуацию в целом.

Каждый из отчетов можно экспортировать в CSV-файл, нажав на кнопку "CSV". В отчетах предусмотрена сортировка, которая выполняется при клике на названии любого столбца таблицы.

Как перейти к отчетам

Чтобы перейти к отчетам, на сайте "Личный кабинет MANGO OFFICE" в разделе "Коллтрекинг" выполните одно из следующий действий:

  • нажмите пункт "Журналы", если хотите перейти к отчетам "Журнал обращений", "Журнал звонков" или отчету Email-трекинга;

  • нажмите на пункт "Дополнительны отчеты", чтобы перейти к дополнительным отчетам: