Управление тегами
Общие сведения о тегах
Тег – это слово или словосочетание, которым Вы можете охарактеризовать то или иное обращение в Вашу компанию. Теги устанавливаются Вами вручную в отчетах «Журнал звонков» и «Журнал обращений». Например, Вы можете добавлять к обращению тег «Обращение по летней распродаже».Вы можете фильтровать записи в журнале звонков или в журнале обращений, чтобы просматривать информацию по интересующему Вас тегу.
Обзор механики управления тегами
Вы можете любому обращению в журнале звонков и в журнале обращений присвоить/редактировать/удалить один или несколько тегов.Один тег может относиться к нескольким обращениям и, соответственно, Вы можете назначить/присвоить его нескольким обращениям одновременно. Например, тег «Обращение от особенного Клиента», присвоенный обращению, поступившему в прошлом месяце, также может быть присвоен и обращению, поступившему в текущую дату.
Вы можете вручную создавать и присваивать теги или использовать библиотеку тегов. Библиотека тегов формируется из используемых Вами тегов. Вы можете добавлять/редактировать/удалять теги в библиотеке тегов. Для каждого тега Вы можете указать цвет ярлыка, который позволит идентифицировать тег.
Создание, редактирование и удаление тегов в обращении
Чтобы присвоить тег тому или иному обращению, выполните следующие действия:1) нажмите на пункт "Журналы", в меню коллтрекинга;
2) проверьте правильно ли выбран виджет колттрекинга;
3) нажмите на одну из вкладок:
- Все обращения: будет открыт журнал обращений;
- Звонки: будет открыт журнал звонков;
5) нажмите кнопку

6) выполните одно из следующих действий:
- если обращению нужно присвоить тег из библиотеки тегов, то выберите необходимый тег в выпадающем меню. Выбранный Вами тег будет присвоен обращению:
- если обращению нужно присвоить новый тег, то нажмите ссылку «Создать тег»:
Введенный Вами тег будет присвоен обращению, а также этот тег будет автоматически добавлен в библиотеку тегов.
Чтобы добавить еще один тег к обращению, в строке с данными обращения, в графе "Теги" нажмите кнопку
и выберите нужны тег.
Чтобы открепить тег от обращения, нажмите на пиктограмму "Крестик"
напротив тега. Тогда тег будет откреплен от обращения, но он останется в библиотеке тегов.
Чтобы добавить еще один тег к обращению, в строке с данными обращения, в графе "Теги" нажмите кнопку

Чтобы открепить тег от обращения, нажмите на пиктограмму "Крестик"

В окне «Все теги» приведена информация о тегах, которые использовались в отчетах «Журнал звонков» и «Журнал обращений». Кроме того, там находятся кнопки управления тегами.
1) нажмите ссылку "Добавить тег" в окне "Все теги":
Как добавить тег
Чтобы добавить тег, откройте библиотеку тегов и выполните следующие действия:1) нажмите ссылку "Добавить тег" в окне "Все теги":
5) нажмите кнопку "Применить" в окне "Все теги".
Как редактировать тег
Измененный тег обновится во всех обращениях, к которым он был
прикреплен.
Откройте окно "Все теги". Чтобы изменить тег, в строке нужного тега нажмите на кнопку
. Будет открыто окно «Редактировать тег», в котором Вам нужно выполнить следующие действия:
1) измените тег, так как Вам нужно;
2) выберите цвет ярлыка для тега;
3) нажмите кнопку «Сохранить».

1) измените тег, так как Вам нужно;
2) выберите цвет ярлыка для тега;
3) нажмите кнопку «Сохранить».
Как удалить тег
При удалении теги из библиотеки, он будет удален также и из всех обращений.Чтобы удалить тег, откройте окно "Все теги", в строке нужного тега нажмите на кнопку

Выбранный Вами тег удален из библиотеки тегов, а также из всех обращений.