Журнал MANGO OFFICE
Энциклопедия маркетолога
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
Продажи
13 275
Как запускать и где продавать инфопродукты: платформы и способы продаж инфотоваров
Что такое инфопродукт и как его создать. Какие курсы пользуются спросом. Схемы и план запуска продаж. Где можно продавать инфокурсы в интернете: обзор площадок. Стоит ли пользоваться услугами продюсера
Основы
15 635
Как создать маркетплейс с нуля самому: пошаговая инструкция
Что такое маркетплейс, чем он отличается от интернет-магазина, сколько на нем можно заработать. Виды, особенности, преимущества и недостатки. Как запустить свой маркетплейс: поэтапный план
Основы
20 519
Аккаунтинг: что это такое простыми словами и как его внедрить в компании
Что такое аккаунтинг. Зачем он бизнесу применять метод сопровождения клиента. Обязанности аккаунт-менеджера. Как построить аккаунт-отдел и оценить эффективность его работы
Продажи
13 634
Как выбрать подрядчика и перевести отдел продаж на аутсорсинг
Что такое аутсорсинг продаж, и чем он отличается от call-центра. Преимущества и недостатки удаленного отдела продаж. Как перейти на аутсорсинг
Продажи
19 711
Как построить отдел продаж с нуля: пошаговая инструкция
Зачем компании нужен отдел продаж, и что нужно для его эффективной работы. Поэтапный план построения и запуска нового отдела. каких ошибок стоит избежать. Как масштабироваться дальше
Продажи
19 583
ЛПР: кто это в продажах, как на него выйти и вести переговоры
Кто такие ЛПР, ЛВР, ГЛПР. Зачем выявлять лицо, принимающее решение, и как это можно сделать. Принципы эффективного общения с ЛПР
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
Основы
11 242
Платформа бренда: что это, зачем нужна бизнесу и как ее составить
Что такое бренд-платформа, в чем ее польза для бизнеса. Структура и построение платформы с примерами
Основы
41 397
Себестоимость: что это такое и как правильно ее рассчитать по формуле
Что такое себестоимость, от чего она зависит и какой бывает. Ее составляющие и методы расчета. Как рассчитать показатель: пошаговая инструкция с формулами
Основы
47 432
Анализ рынка: что это и как правильно провести
Что такое анализ рынка и зачем его проводят. Этапы, методы и инструменты. Как проанализировать рынок: пошаговая инструкция с примерами. Каких ошибок нужно избегать
Продажи
23 845
Что такое pipeline и как его использовать в продажах
Что такое pipeline и зачем он нужен в продажах: плюсы и минусы. Чем отличается от воронки продаж. Как создать пайплайн продаж самостоятельно: инструкция с примерами. Где брать информацию и как применять в управлении отделом продаж
Основы
33 147
Какие маркетинговые показатели нужно отслеживать
Что такое маркетинговые показатели и зачем их отслеживать. Какие метрики эффективности и контроля существуют. Как правильно анализировать результаты деятельности: пошаговая инструкция. Каких ошибок стоит избегать