Отключение зарубежных сервисов — риск, который надо учитывать всегда

10 858
Оглавление

Конференция.jpg

Как быстро и безболезненно перейти на российские облачные решения? Какие риски учесть, чтобы защитить свою IT-инфраструктуру? Как со всем этим помогают отечественные поставщики? Владельцы компаний, руководители отделов по маркетингу и продажам, IT-директора и технические специалисты получили ответы на онлайн-конференции MANGO OFFICE по российским облачным сервисам. К трансляции присоединились более 200 представителей бизнеса.

Экспертизой поделились представители российского поставщика облачных решений MANGO OFFICE. Дискуссию модерировала руководитель проектов телеканала НТВ Татьяна Наумова.

Специалисты отметили, что при выборе аналогов заменяемых сервисов важно обращать внимание на три составляющих: располагаются ли дата-центры и серверы поставщика на территории РФ, зависит ли программное обеспечение от западных разработок, связан ли вендор с западными подрядчиками.

Вероятность отключения зарубежных продуктов — один из тех рисков, который теперь нужно учитывать всегда. А значит, бизнесу в России требуются решения на отечественных мощностях, которые способны дублировать хотя бы минимальный функционал по поддержке рабочих процессов в компании. 

Участники сошлись во мнении: в ситуации неопределенности важна скорость принятия решений при поиске альтернатив провайдерам, которые уже приостановили работу на российском рынке или могут это сделать в любой момент. На помощь приходят отечественные готовые решения low- и no-code, которые можно настроить под потребности компании любого размера и из любой отрасли с минимумом кодинга или без программирования вовсе. Они позволяют обеспечить непрерывность работы сервисов, которую в текущий момент нельзя гарантировать в случае использования иностранных ресурсов.

«Своя команда разработчиков, собственные продукты и находящиеся в РФ серверы позволяют MANGO OFFICE развернуть и адаптировать под заказчика решения, которые могут оперативно закрыть его основные потребности и впоследствии стать базой для развития более широкой и функциональной облачной и телеком-платформы», — рассказал руководитель службы по сопровождению крупного бизнеса MANGO OFFICE Сергей Родионов.

Для создания максимально безопасной инфраструктуры MANGO OFFICE предлагает технологию гибридного облака, когда все конфиденциальные данные остаются внутри сети компании, а остальные хранятся на сервере поставщика, при этом вся требующая защиты информация передается по защищенным каналам связи с использованием протоколов шифрования.

«Меняющиеся обстоятельства не влияют на стабильность работы MANGO OFFICE. Оператор более 20 лет занимает уверенную позицию на рынке, а 99% его 50-тысячной клиентской базы — российские компании, в том числе те, кому сервисы MANGO OFFICE уже не раз помогли успешно адаптироваться к самым разным условиям», — отметил руководитель проектного внедрения MANGO OFFICE Алексей Лагутин.

Ранее для поддержки бизнеса MANGO OFFICE запустил горячую линию по вопросам российских облачных сервисов. Эксперты MANGO OFFICE консультируют, как выбрать, подключить и настроить отечественные продукты. Вопросы принимаются по почте community@mangotele.com и в телеграм-канале «Русские облака». Специалисты готовы разрабатывать индивидуальные решения по адаптации сервисов MANGO OFFICE под текущие процессы клиента — обновлять, улучшать интеграцию с другими используемыми бизнес-системами и приложениями, брать на себя технически сложную часть работы, чтобы помочь выполнить бесшовный переход с минимальными потерями.

Актуальное

655
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
217
Информационное сообщение
С 16 декабря 2024 года Viber больше недоступен в Контакт-центре MANGO OFFICE.
732
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»
686
MANGO OFFICE выиграл премию «Лучшее для России. Развитие Регионов 2024»

Компания стала цифровым проектом года в категории «Бизнес и Сервис»

740
MANGO OFFICE проведет новогодний автопробег на digital-мобилях
Экосистема продуктов для бизнес-коммуникаций запускает имиджевую кампанию по городам России