Новости

Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Новости. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.

19 927
MANGO OFFICE интегрировали в Zoho CRM
Для виртуальной АТС MANGO OFFICE выпустили пакет интеграции с Zoho CRM. Инструменты телефонии встраиваются в интерфейс системы, сохраняют в ней данные по звонкам и записи переговоров. Цель — упростить работу клиентских менеджеров и контроль за сделками.
21 244
«Президент-Отель» перешел на коллтрекинг MANGO OFFICE
ФГУП «Президент-Отель» развернул для своего маркетингового подразделения аналитическую платформу на основе технологий MANGO OFFICE.
21 720
CRM будут получать из MANGO OFFICE речевой анализ
CRM-системы будут автоматически получать из телефонии MANGO OFFICE данные речевой аналитики и дополнять ими информацию о клиентах и сделках.
21 523
Телефония MANGO OFFICE интегрирована с SALESFORCE
Инструментарий виртуальной АТС MANGO OFFICE теперь можно использовать на CRM-платформе Salesforce в качестве интегрированного решения для работы с телефонными звонками.
17 357
«MANGO OFFICE» меняет стоимость звонков при автоматическом обзвоне из контакт-центра
«MANGO OFFICE» информирует клиентов, пользующихся платформой облачного контакт-центра MANGO OFFICE, об изменении стоимости звонков в рамках кампаний автоматического исходящего обзвона.
21 619
MANGO OFFICE появился еще в четырех городах
Оператор объявил, что на платформе MANGO OFFICE теперь стали доступны номера Архангельска (+7 8182), Астрахани (+7 8512), Кемерово (+7 3842) и Саранска (+7 8342).
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

20 629
«MANGO OFFICE» изменит стоимость звонков из Санкт-Петербурга в Финляндию
«MANGO OFFICE» информирует клиентов, пользующихся виртуальными АТС с телефонными номерами в кодах Санкт-Петербурга, об изменении стоимости звонков в Финляндию.
25 018
В MANGO OFFICE новая IVR-система с голосовым управлением
IVR получает, пожалуй, самое важное за последние годы функциональное расширение — потоковое распознавание речи.
23 287
«MANGO OFFICE» обновит тарифы на связь
«MANGO OFFICE» информирует клиентов об изменениях в тарифных документах.
21 895
«MANGO OFFICE» запустил сервис Wallboard
«MANGO OFFICE» запустил сервис, который поможет руководителям контактных центров поддерживать и развивать мотивацию операторов на линии.
21 463
MANGO OFFICE позвонит по объявлению
«MANGO OFFICE» рассказал о разработке собственной платформы виртуальных номеров для сайтов с объявлениями.
22 320
MANGO OFFICE начнет вести сделки
В MANGO OFFICE появляется новое решение для управления продажами. «MANGO OFFICE» выпускает его на базе своей платформы контактных центров.