Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Автоматическое создание клиентов

Обзор

У вас может возникнуть потребность автоматически создавать Клиентов в YClients при звонках с новых номеров. В этой связи рекомендуем учесть, что после настройки интеграции все ваши многоканальные номера, подключенные к ВАТС, по умолчанию относятся к одному филиалу, для которого установлено приложение интеграции.

Если вы хотите, чтобы при звонках с новых номеров приложение интеграции в YClients автоматически создавало Клиентов с привязкой к филиалу, в котором принят звонок, то нужно:

  • включить функцию «Автоматическое создание клиентов»;
  • в этой функции указать соответствие номера определенному филиалу (привязать номер в филиалу).

Тогда при входящем звонке с нового номера, указанного для определенного филиала, в YClients будет автоматически создан Клиент с привязкой к этом филиалу. Иначе, если номер не привязан к филиалу, Клиент не будет создан в YClients.

Отметим также, что к одному филиалу можно привязать несколько многоканальных номеров, подключенных к ВАТС.

Однако нельзя привязать один номер к двум и более филиалам. Чтобы полностью закрыть потребность в обработке звонков Клиентов, мы рекомендуем для каждого вашего филиала подключить (и активировать!) к ВАТС отдельный многоканальный номер (хотя бы один). То, сколько вам нужно многоканальных номеров подключить к ВАТС, зависит от того как в вашей компании обрабатываются звонки Клиентов (все в одном филиале или каждый филиал принимает звонки Клиентов).



Как включить настройку

Чтобы включить автоматическое создание клиентов, в настройках интеграции следует:

  1. нажмите на ссылку «Обработка вызовов»;
  2. активировать переключатель «Автоматические создание клиентов»:

  1. выберите ваш филиал, к которому нужно привязать номер;
  2. выберите номер ВАТС, который будет привязан к филиалу;
  3. нажмите кнопку «Применить»:




Как посмотреть информацию о созданных клиентах

В YClients перейдите в ваш филиал, затем выберите пункты «Клиенты» — > «Клиентская база».

В автоматически созданном клиенте сохраняется:

  • номер телефона, с которого вам звонили;
  • имя контакта по умолчанию указывается в формате «Новый клиент номер телефона» с указанием даты и времени его создания:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22