Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Шаг 3. Подключение YClients

Подключите YClients, если у вас его еще нет. В настройках YClients укажите все ваши филиалы и сети филиалов.

Кроме того, ваших сотрудников, которые будут принимать звонки Клиентов, нужно зарегистрировать как пользователей YClients.

Обратите внимание. Если вы используете двухэтапную аутентификацию для входа в YClients, то мы рекомендуем отключить ее по крайней мере, на время настройки интеграции, как описано в документации Yclients. В противном случае приложение интеграции не сможет подключиться к вашему YClients и передавать данные о звонках, чтобы вы могли анализировать взаимодействие/сделки с Клиентами


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22