Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Шаг 5. Подключение интеграции в YClients

Обзор

На данном шаге вы устанавливаете приложение интеграции в YClients, тем самым связываете приложение интеграции с вашей YClients, чтобы передавать в него данные о звонках.

Порядок подключения интеграции в YClients:

  1. Получение API токена YClients. Вы получаете специальный код, который потом используете для настройки интеграции. Без этого кода настройка интеграции не возможна.
  2. Подключение приложения интеграции к вашему филиалу. Вы устанавливаете в YClients приложение интеграции, которое будет связано с одним из ваших филиалов. В этом приложении, вы указываете API токена YClients и другие необходимые данные, после чего интеграция ВАТС и YClients будет подключена и вы сможете настроить работу интеграции так, как вам нужно.

Примечание. При подключении приложения интеграции вам потребуется ввести авторизационные данные: логин и пароль вашего Лицевого счета ВАТС, логин и пароль YClients. Позаботьтесь заранее получить необходимые данные.



Получение API токена YClients

Важно! Если вы используете двухэтапную аутентификацию для входа в YClients, то мы рекомендуем отключить ее (по крайней мере, на время настройки интеграции). В противном случае приложение интеграции не сможет подключиться к вашему YClients.

Чтобы настроить интеграцию, следует:

  1. войдите в ваш YClients;
  2. в левом верхнем углу нажмите на логотип. Будет открыто дополнительное меню:

  1. выберите сеть ваших филиалов, в которой будете настраивать интеграцию с телефоний ВАТС MANGO OFFICE;

Примечание. У вас должен быть добавлен в YClients хотя бы один филиал. Подробнее смотрите в документации YClients.

  1. в настройка вашей сети филиалов (вертикальное меню в левой части окна) нажмите на пункт «Телефония». Будет открыта страница «Интеграция. Телефония».

Примечание. Не видите пункт «Телефония»? Прокрутите колесиком мыши вертикальное меню вниз до конца.

  1. нажмите кнопку . Будет скопирован токен облачной телефонии, который нужен для последующей настройки интеграции. Сохраните токен, например, в Блокнот);
  2. нажмите кнопку «Подключить телефонию».

Нажав кнопку «Подключить телефонию», вы перейдете к подключению приложения интеграции к вашему филиалу.



Подключение приложения интеграции к вашему филиалу

На данном этапе настройки, вы устанавливаете приложение интеграции в YClients с привязкой к одному из ваших филиалов.

Примечание. При подключении приложения интеграции вам потребуется ввести авторизационные данные: логин и пароль вашего Лицевого счета ВАТС, логин и пароль YClients. Позаботьтесь заранее получить необходимые данные.

Нажав кнопку «Подключить телефонию», вы перейдете в настройки одного из ваших филиалов:

Чтобы установить приложение интеграции, следует:

  1. нажмите на блок «MANGO OFFICE»:

Примечание. Если блок «MANGO OFFICE» не отображается, то в строке «Поиск по приложениям» начните вводить слово MANGO:

Будет открыто выпадающее меню с названиями виджетов, соответствующих слову MANGO. Нажмите на блок «MANGO OFFICE»:

  1. нажмите на кнопку «Подключить»;

Примечание. Если у вас несколько сетей YClients, выберите нужную сеть, где будет подключена телефония, затем нажмите «Далее» (если сеть одна, то шаг выбора сети не отобразится).



  1. нажмите кнопку «Продолжить»;

Примечание. Для работы приложения интеграции, необходимо предоставить права к некоторым разделам вашего YClients. Нажав на кнопку «Продолжить», вы соглашаетесь предоставить доступ приложению к необходимым данным.

  1. укажите логин и пароль к вашему Лицевому счету Виртуальной АТС и нажмите кнопку «Войти». Важно! Учетные данные администратора вашей ВАТС не используются при настройке интеграции, поэтому нужно будет указать логин и пароль вашего Лицевого счета.

  1. выберите вашу Виртуальную АТС, если у вас их несколько, и нажмите кнопку «Выбрать»;

Примечание. Нажав кнопку «Выбрать», вы увидите форму настройки интеграции Виртуальной АТС и YCLIENTS.

  1. перейдите в Личный кабинет Виртуальной АТС, на страницу «Мои интеграции»;

Примечание. Страница «Мои интеграции» была открыта вами ранее, при выполнении шага «Подключение интеграции в Личном кабинете MANGO OFFICE».

  1. скопируйте уникальный код вашей ВАТС и код для создания подписи, и вставьте эти данный в соответствующие поля в настройки интеграции с YClients;

  1. в поле «API токен YClients» вставьте токен облачной телефонии, скопированный вами в Блокнот;

  1. нажмите «Получить токен»:

  1. укажите логин и пароль к YClients (вы получали логин и пароль при регистрации). Это нужно чтобы получить пользовательский токен YClients;
  2. нажмите кнопку «Получить»:

  1. Будет выполнена проверка логина и пароля. Если проверка выполнена успешно, то вам будет предоставлен пользовательский токен YClients, который автоматически сохранится для приложения интеграции:

  1. нажмите кнопку «Применить», чтобы сохранить настройки интеграции:

  1. Обновите страницу, на которой открыт ваш YClients. Если вы вышли из настроек сети, в левом верхнем углу нажмите на логотип. Будет открыто дополнительное меню, котором выберите вашу сеть. После подключения интеграции, в вертикальном меню в левой части окна появится меню «Телефония», в котором добавлены пункты «Интеграция», «Маршрутизация», «Маршруты» и «Звонки»:

Нажав на пункт «Интеграция» меню «Телефония», вы перейдете в раздел «Интеграции» YClients, в котором увидите статус «Подключено», означающий, что интеграция ВАТС и YClients подключена успешно:



14) скопируйте уникальный код вашей ВАТС и код для создания подписи, и вставьте эти данный в соответствующие поля в настройки интеграции с YClients;

Примечание. Кликните на картинку ниже, чтобы увеличить изображение.

15) в поле "API токен YClients" вставьте токен облачной телефонии, скопированный вами в Блокнот, при выполнении действия 5;

Примечание. Кликните на картинку ниже, чтобы увеличить изображение.


16) нажмите «Получить токен»:


17) укажите логин и пароль к YClients. Это нужно чтобы получить пользовательский токен YClients;

18) нажмите кнопку «Получить»:


Будет выполнена проверка логина и пароля. Если проверка выполнена успешно, то вам будет предоставлен пользовательский токен YClients, который автоматически сохранится для приложения интеграции:


19) нажмите кнопку «Применить», чтобы сохранить настройки интеграции:


После подключения интеграции в сетевом разделе «Телефония» появятся дополнительные разделы: «Интеграция», «Маршрутизация», «Маршруты» и «Звонки»:


При этом, статус интеграции изменится на «Подключено»:


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22