Виртуальная АТС

Облачная телефония для организации продаж, обслуживания и связи внутри бизнеса

Контакт-центр

Профессиональное облачное бизнес-приложение для управления и обработки обращений клиентов

Коллтрекинг (Call Tracking)

Профессиональный инструмент для оценки эффективности рекламы и ее конверсии в сделки

Мультиканальный чат

Сервис, который включает все необходимые инструменты для общения с клиентами онлайн

Mango Talker

Бесплатное приложение для приема звонков и обмена сообщениями. Будьте всегда на связи и принимайте звонки бесплатно через интернет!

Интеграция

Интеграция телефонии с вашими бизнес-приложениями для расширения их возможностей

Не знаете с чего начать?

Отправьте заявку, и мы поможем подобрать решение для вашего бизнеса

Что мы делаем

Мы делаем облачные коммуникации для бизнеса - лучшее решение для связи с клиентами и взаимодействия между сотрудниками.

Отзывы наших клиентов

QIWI
Леонид Рубан
Руководитель отдела запуска и сопровождения проектов QIWI Реклама
Возможности MANGO OFFICE используются нами для определения эффективности проектов по SMS – информированию пользователей QIWI Терминалов - QIWI  Инфо.
В лице компании «MANGO OFFICE» мы нашли партнера, которого отличает ориентированность на клиента, умение оперативно реагировать, что позволяет нам достигать высоких бизнес-результатов.
Подробнее
SkyEng
Данила Рубцов
директор по продажам, B2C
«Один из главных факторов успеха нашего роста – мгновенная реакция на обращения клиента. Мы перезваниваем не позднее чем через 10 минут после получения заявки от клиента с сайта. Изначально мы работали с несколькими поставщиками телефонии, но сталкиваясь с проблемами стабильности и качества связи у других провайдеров постепенно оставили только MANGO OFFICE. Помимо выгодных тарифов нас привлекли возможности Облачного контакт-центра, который предлагает сопоставимую функциональность при меньшей стоимости в сравнении со стационарными решениями.»
Подробнее
Кофе Хауз
Надежда Долдина
Менеджер IT-отдела
«Кофе Хауз» использует многоканальный телефонный номер , в основном, для многочисленных рекламных активностей, проведения масштабных маркетинговых опросов и т.п. Благодаря неограниченному количеству линий специалисты call-центров, на которые установлена переадресация вызовов, успевают принимать большое количество звонков и от тех, кто хочет работать в кофейнях «Кофе Хауз» - ни один звонок не теряется. Это очень удобно и выгодно».
Подробнее
Технониколь
Сергей Лагунин
ИТ-менеджер «Технониколь»
Лидер рынка изоляционных материалов корпорация «Технониколь» располагает обширной сетью партнёрских точек сбыта и собственным интернет-магазином. Компания использует облачные решения MANGO OFFICE, чтобы обрабатывать большой объём поступающих звонков от клиентов и партнеров, контролировать качество коммуникаций и осуществлять мониторинг входящих и исходящих каналов.
«В компании сложная структура подразделений и филиалов, и соответственно, логистики. Настроенные алгоритмы распределения звонков и многоуровневое голосовое меню позволяют нам моментально переводить звонок на ответственного менеджера или подразделение. Это значительно экономит время для нас и для клиентов, и мы не только не теряем важные звонки, но повышаем лояльность партнеров».
Подробнее
Qlean
Никита Репешко
Сооснователь Qlean
Компания Qlean – более 4 лет использует продукты MANGO OFFICE пройдя путь от стартапа до лидера рынка клининговых услуг.

«Мы выбрали MANGO OFFICE еще когда были маленьким стартапом как наиболее простой способ для старта продаж и автоматизации общения с клиентом. Сейчас когда компания выросла в десятки раз мы продолжаем использовать инструменты MANGO OFFICE в ключевых бизнес-процессах – продажах, контроле качества и обучении новых сотрудников»
Подробнее
РБК
Андрей Глазков
Руководитель управления технической поддержки
«Благодаря MANGO OFFICE звонки в другие города России и за границу обходятся нам намного дешевле.  Удобно и то, что сотрудники компании в любой момент могут воспользоваться возможностью переадресации вызовов на мобильные, городские, SIP-телефоны  и даже Skype. Я считаю, что услуга эта хорошая и востребованная. Я пользуюсь ей лично и слышал много положительных отзывов от знакомых, которые активно развивают собственный бизнес».
Подробнее
Телефония для бизнеса
Единая среда рабочих коммуникаций
Интеграция с бизнес-приложениями
Более качественная работа с клиентами
Коммуникации на сайте
Эффективная реклама

Телефония для бизнеса

Обычная телефонная связь, конечно, позволит вам позвонить или принять звонок, но для бизнеса этого недостаточно.

В бизнесе вы должны принять все без исключения звонки и сделать так, чтобы звонящие вам люди как можно меньше ждали на линии, а потом сразу попадали к тому, кто сможет решить их проблему. Именно для этих и множества других профессиональных задач создавалась MANGO OFFICE, лидирующая по возможностям система облачных коммуникаций.

Подробнее

Единая среда рабочих коммуникаций

Для того, чтобы ваши сотрудники могли работать с максимальной эффективностью, они должны иметь максимально эффективные инструменты для рабочих коммуникаций.

Платформа MANGO OFFICE объединит людей, бизнес-подразделения и даже территориально распределенные офисы вашей компании с помощью каналов бесплатной голосовой связи и мгновенного обмена сообщениями и файлами.

Подробнее

Интеграция с бизнес-приложениями

Платформа MANGO OFFICE интегрирована со всеми популярными бизнес-приложениями и имеет открытый API.

Это значит, что вы сможете дополнить коммуникационным функционалом любые программные продукты, которыми пользуетесь. Даже если они нестандартные и разработаны вашей компанией самостоятельно, под собственные задачи, связь будет доступна из привычного вашим сотрудникам интерфейса.

Подробнее

Более качественная работа с клиентами

Если ваш бизнес связан с обработкой интенсивного потока клиентских обращений или активными продажами, вам понадобятся специальные инструменты.

С ними вы сможете: контролировать очередь входящих обращений, правильно организовать обзвон клиентов или грамотно провести разговор с клиентом с помощью скриптов продаж. Вы получите все эти решения на платформе MANGO OFFICE.

Подробнее

Коммуникации на сайте

Инициировать коммуникацию с посетителем сайта - легко.

Предложите вашим клиентам дополнительные инструменты для связи с вами. Иногда от продажи вас отделяет только один короткий разговор. И пусть он состоится. Предоставьте посетителям вашего сайта возможность выбирать - заказать обратный звонок, позвонить с сайта или обратиться по телефону, и вы увидите заметный рост в продажах.

Подробнее

Эффективная реклама

Во многих бизнесах, получая первичную информацию о продукте или услуге из интернета, клиенты все равно вначале должны позвонить.

Квартиры, автомобили, консультации и сложные финансовые сервисы невозможно продавать иначе. Если вы размещаете рекламу, то сможете точно знать, какая реклама приводит к вам больше клиентов. Имея такой анализ, вы сделаете свой маркетинг более результативным.

Подробнее

Наши партнеры

Мы знаем и учитываем потребности средних и крупных компаний практически во всех областях бизнеса
mail.ru group Битрикс24 amoCRM Вкусвилл Y-CLIENTS UniSender LPGENERATOR elama
Работать с умом. Вместе. С заботой о клиенте.
MANGO OFFICE. Облачные бизнес-коммуникации