Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Настройка «Сбор статистики»

Обзор

В Email трекинге есть настройка «Сбор статистики», она позволяет ограничить или разрешить сбор статистики по всем обращениям. Ознакомьтесь с приведенным здесь описанием методов сбора статистики, чтобы решить, какую настройку сбора данных следует установить.



Собирать статистику только по обращениям, отправленным на адреса Email трекинга

Если эта настройка включена, сбор статистики будет происходить только по адресам, которые указаны в настройках Email трекинга, то есть по онлайн адресу и оффлайн адресу.

При этом есть следующие исключения:



1) Пересылка сообщений

Если в качестве онлайн адреса указан адрес, на который пересылаются сообщения, то данные сообщения не будут учитываться Email трекингом. Такое происходит из-за того, что при пересылке сообщения не изменяется адрес получателя.

Допустим, на вашем адресе help@mycompany.ru настроена переадресация писем на почту admin@mycompany.ru. В качестве онлайн адреса указан admin@mycompany.ru. Допустим, Клиент отправил Вам письмо на help@mycompany.ru, которое было переадресовано на admin@mycompany.ru, при этом при пересылке письма адрес получателя не менялся, по-прежнему указан help@mycompany.ru. Если данная настройка включена, Email трекинг не будет считать обращением письмо, в котором адрес получателя help@mycompany.ru;



2) Массовая рассылка по домену

Это отправка сообщений всем адресатам в заданном домене, например, @mangotele.com. Если данная настройка включена, Email трекинг не будет считать обращением письма массовой рассылки по домену;



3) Сбор сообщений с несуществующим адресатом

На собственном почтовом домене Вы можете настроить сбор сообщений для несуществующих адресатов в специальный ящик. Если Вы, в качестве онлайн адреса, указали электронный адрес для сбора писем с несуществующим адресатом и включили данную настройку, то все подобные сообщения также будут игнорироваться.



Собирать статистику по всем обращениям

Если настройка включена, то сбор статистики будет происходить по всем онлайн и оффлайн адресам без исключений.



Как настроить сбор статистики

Для этого выполните следующие действия:

1) перейдите в раздел «Коллтрекинг» в Личном кабинете MANGO OFFICE;

2) нажмите на пункт «Инструменты», в открывшемся меню выберите пункт «Email трекинг»;

3) нажмите на пункт «Подключение IMAP»;

4) выберите виджет коллтрекинга, установленный на Вашем сайте, и к которому подключен Email трекинг;

5) выберите метод сбора статистики. По умолчанию используется метод «Собирать статистику только по обращениям, отправленным на адреса Email трекинга»;

6) нажмите кнопку «Сохранить».



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22