Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Рекомендация по настройке постфикса вида «.123»

Примечание. Эта статья предназначена для владельцев электронной почты в собственном домене, которые хотят использовать постфикс вида «.123» в адресе Email трекинга. Выполнение данной рекомендации требует технических знаний, поэтому это должен сделать квалифицированный разработчик.

Большинство почтовых сервисов считают адреса с точками и без точек разными. Например, mysite@example.ru и mysite.123@example.ru — это разные адреса. Поэтому, почтовый сервер попытается доставить письмо, отправленное на адрес Email трекинга mysite.123@example.ru, именно на адрес mysite.123@example.ru (а не на какой-либо другой адрес).

Учитывая это, чтобы использовать постфикс вида «.123» в адресе Email трекинга, Вам нужно:

1) в Вашем почтовом сервисе, в котором работает Ваша электронная почта, создать служебный почтовый адрес;

2) в Вашем почтовом сервисе настроить переадресацию на служебный почтовый адрес всех писем, которые пришли в Ваш почтовый сервис на несуществующие адреса в нем;

3) настроить пересылку всех писем из служебного почтового адреса на Ваш основной почтовый адрес;

4) в настройках Email трекинга настроить сбор статистики по обращениям на онлайн адрес, при этом указав Ваш основной электронный адрес.

Рассмотрим пример. Допустим у Вас есть сайт:

romahka.ru

и электронная почта в Вашем домене, указанная на Вашем сайте:

mail@romahka.ru

Чтобы начать сбор статистики по обращениям на онлайн адрес mail@romahka.ru, Вам нужно выполнить:

1) в Вашем почтовом сервисе, в котором работает Ваша электронная почта mail@romahka.ru, создать служебную электронную почту. Например, вот такой:

example@romahka.ru

2) в Вашем почтовом сервисе настроить переадресацию на служебный почтовый адрес example@romahka.ru всех писем, которые пришли в Ваш почтовый сервис на несуществующие адреса в нем. В результате, когда Клиент отправит Вам письмо на адрес Email трекинга (к примеру, на адрес mail.123@romahka.ru), это письмо попадет в служебный почтовый адрес example@romahka.ru;

3) в Вашем почтовом сервисе настроить переадресацию всех писем из служебного почтового адреса example@romahka.ru на Ваш «основной» почтовый адрес mail@romahka.ru;

4) настроить Email трекинг на сбор статистики по обращения на онлайн адрес mail@romahka.ru. Кроме того, в настройках выбрать постфикс вида «.123». При необходимости установить дополнительные настройки Email трекинга.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22