Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Основное

При подключении интеграции, в вашей Google Аналитике 4 (далее по тексту — GA4) появятся данные по всем звонкам на номера коллтрекинга с учетом их уникальности и качества. Кроме того, в вашу GA4 будут передаваться данные о посетителе, включая: источник перехода, канал, кампания, ключевое слово.

Настроив интеграцию, вы сможете выбрать вид звонка, важный для вашего бизнеса, и автоматически помечая их как конверсии, вы сможете отслеживать такие звонки в GA4. Например, вы сможете отслеживать как конверсию звонки от новых Клиентов на динамические номера коллтрекинга.



Требования

Прежде чем настраивать интеграцию, убедитесь, что уже выполнили следующие действия:

1) подключили коллтрекинг к Вашему сайту;

2) создали аккаунт и ресурс GA4;

3) создали поток данных для своего сайта;

4) добавили на сайт тег GA4.

Кроме того, предполагается, что у вас есть права на редактирование настроек аккаунта GA4.



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22