Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как настроить отслеживание всех звонков как конверсии

Как это работает

Когда коллтрекинг отправляет в GA4 информацию о звонке, эти данные попадают в событие «event». Затем, GA4 проверяет, отмечено ли событие «event» как конверсионное. Если отметка присутствует, то событие коллтрекинга, обрабатывается как конверсия, и оно появится в отчетах GA4 по конверсиям.



Порядок настройки

Выполните:

1) откройте настройки интеграции в Личном кабинете MANGO OFFICE;

2) проверьте снята ли галочка с пункта «Отправка отдельных событий по каждому специальному параметру». Если галочка установлена на этом пункте, то снимите ее и нажмите кнопку «Сохранить»;

3) если вам нужно, чтобы звонки на номера, используемые в оффлайн каналах и каналах-исключениях, учитывались как конверсии — активируйте переключатель «Отправка событий о статических звонках» и нажмите кнопку «Сохранить»:

4) позвоните по номеру телефона коллтрекинга. Дождитесь перехода в ivr-меню или звоните в течение 5−10 секунд, затем завершите вызов. Коллтрекинг зафиксирует ваш звонок и в режиме реального времени передаст необходимые данные в GA4;

5) войдите в ваш аккаунт GA4;

6) перейдите в раздел «Администрирование», нажмите на пункт «Конверсии»:

7) найдите событие «event» и отметьте это событие как конверсионное. Для этого, в строке с данными события «event» передвиньте вправо переключатель :

Настройка отслеживания всех звонков как конверсий завершена.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22