Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Цели и Cоставные цели

О целях «Звонок» и «EMT_Lead"⁠

В случае, если у Вас не настроена цель «Звонок» для оффлайн-событий и/или цель «EMT_Lead», они будут созданы автоматически при первой передаче данных о звонках / обращениях на электронный адрес. Если цель «Звонок» уже была создана, то данные будут передаваться в нее. В любом случае настраивать цели в Яндекс Метрике не нужно.




Функция «Составная цель» и цель «combo_leads»

Передавать в ЯМ информацию об обращениях в чат на сайте, либо форму обратной связи, либо виджет заказа обратного звонка поможет функция «Составная цель» КТ. В ней можно задать вид обращений, который нужно передавать в ЯМ.

При включении данной функции в ЯМ автоматически создается цель «combo_leads», в которую КТ будет передавать сумму всех обращений выбранного вами типа.





В чем разница между составной целью ЯМ и целью цель «combo_leads»

Составная цель ЯМ, это последовательность шагов, которые посетитель совершает на пути к выполнению целевого действия. Шагами могут быть просмотры страниц или JavaScript-события, однако невозможно использовать в качестве шага цель «Звонок», а также цель «Отправка формы» (это определено документацией). Таким образом, данное ограничение препятствует передаче в ЯМ данных об обращениях в чат на сайте, либо в форму обратной связи, либо в виджет заказа обратного звонка.

Это ограничение можно обойти с помощью цели «combo_leads».

Цель «combo_leads» создается в ЯМ автоматически, при включении функции «Составная цель» в интеграции. Она имеет тип «JavaScript-событие» и в нее виджет коллтрекинга передает сумму обращений следующих видов обращений (в зависимости от настроек интеграции):

Тип обращения

Примечание

Звонки

Уникальность и качественность зависит от значения поля «Звонки, которые будут передаваться в Яндекс Метрику» в настройке интеграции

Заказ обратного звонка

Уникальность и качественность зависит от значения поля «Звонки, которые будут передаваться в Яндекс Метрику» в настройке интеграции

Форма обратной связи

Все обращения

Письма

Все обращения

Чаты

Все обращения

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22