Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

О контроле импорта данных в коллтрекинг из внешних систем

Для каждой интеграции коллтрекинга есть своя страница настроек. На ней, в правом верхнем углу, отображается:

  •  статус обработки импортированного массива данных;
  •  дата и время последнего импорта данных в коллтрекинг из внешней системы.

Как открыть настройки интеграции

Как открыть страницу настроек интеграции в разделе "Коллтрекинг":
1) нажмите на пункт "Интеграции";
2) выберите Ваши виджет интеграции;
3) нажмите на блок с названием внешней системы, интегрированной с коллтрекингом. 

Вот пример сообщения об успешном импорте данных без ошибок:

Пример сообщения об ошибке:

Перечень всех возможных статусов обработки импортированного массива данных приведен в таблице:
Статус Пример графического изображения статуса Пояснение
 
Нет данных Не подключена интеграция коллтрекинга с внешней системой.
Подключено Статус показывает, что интеграция коллтрекинга с внешней системой  подключена. Если не указана дата и время последнего импорта данных, то не было взаимодействия коллтрекинга с внешней системой.
Даты, время последней синхронизации и следующей синхронизации Статус показывает дату и время последнего импорта данных из внешней системы, а также дату и время следующей выгрузки данных.
Ошибка Выдано сообщение об ошибке.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22