Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Какие данные собираются

Коллтрекинг собирает некоторые данные о Клиенте и о его обращениях и формирует из этих данных историю Клиента. Данные берутся из самого обращения, а именно из полей формы, через которую обратился Клиент, либо из информации о звонке, либо из реферальной ссылки.

Коллтрекинг собирает следующие данные о Клиенте и его обращениях:

Параметр

Пояснение

Данные о Клиенте

Номер

Номер, с которого позвонил Клиент.

Примечание. Если на вашем сайте установлен виджет «Манго Диалоги» с включённой функцией «Запрашивать информацию о Клиенте» и настроена интеграция коллтрекинга с данным виджетом, то номер будет браться из формы виджета «Манго Диалоги»

Имя

Имя Клиента берется из первого обращения, если в обращении не было указано имя, то будет показано значение «неизвестно»

Первое касание

Дата и время регистрации первого касания с брендом Клиента

Местоположение

Географическое местоположение Клиента на момент обращения. Если оно не определено, то данном поле будет показано значение «(undefined)»

Данные об обращении

Тип обращения

Тип действия Клиента. Например, звонок или переход на ваш сайт, или письмо

Дата и время

Дата и время, когда поступило обращение или зафиксировано касание с брендом

Местоположение

Географическое местоположение Клиента на момент обращения. Если оно не определено, то данном поле будет показано значение «(undefined)»

Email

Адрес электронной почты Клиента берется из формы на сайте.

Примечание. Если на вашем сайте установлен виджет «Манго Диалоги» с включённой функцией «Запрашивать информацию о Клиенте» и настроена интеграция коллтрекинга с данным виджетом, то email будет браться из формы виджета

Данные utm-меток в ссылке перехода

Фиксируются значения из utm-меток в реферальной ссылке: источник, канал, кампания, ключевое слово, страница входа (ссылка)

Время на сайте

Время, которое Клиент провел на сайте

Тип устройства

Тип устройства, которое использовал Клиент при посещении вашего сайта

Содержимое

Содержимое метки UTM content (например, название рекламного баннера)

Хэш

Хэш страницы

Уникальность

Признак уникальности звонка

Конечная группа

Группа сотрудников ВАТС, на которой завершился вызов

Страница звонка

Страница входа на Ваш сайт

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22