Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Окно «Карточка Клиента»

В окне «Карточка Клиента» находится следующее:
  • блок «ID Клиента», в котором показаны данные о Клиенте;

  • закладка «Мультиканальное обращение» содержит данные о мультиканальных обращениях. Закладка отображается только, если у данного Клиента есть мультиканальные обращения;

  • закладка «Вся история клиента» содержит список всех обращений Клиентов.



ID Клиента

В данном блоке можно посмотреть следующие данные о Клиенте:

  • номер телефона, с которого звонил Клиент. Номер берется из первого обращения Клиента, если же номер не был указано, то в данном поле будет указано значение «Не определено»;

  • имя: имя Клиента, если оно указано в первом обращении Клиента, если же имя не было указано, то будет стоять значение «неизвестно»;

  • первое касание: дата и время регистрации первого касания бренда Клиентом;

  • местоположение откуда обратился Клиент берется из первого обращения Клиента;

  • общая сумма выручки по Клиенту. Формируется путем сложения сумм сделок, добавленных в ручную в отчеты коллтрекинга и загруженных из внешних CRM-систем (при настроенной интеграции).



Закладка «Мультиканальное обращение»

Здесь показаны данные о мультиканальных обращениях Клиентов. Закладка отображается, если у Клиента есть хотя бы одно мультиканальное обращение.

Если у вас подключена Мультиканальная аналитика, то в блоке «Мультиканальное обращение» на данной закладке вы увидите:

 — пиктограмма, обозначающее строку с данными о мультиканальном обращении;

1) блок «Мультиканальное обращение», в котором показан тип обращения (например, звонок), а также месторасположение (откуда обратился Клиент берется из первого обращения Клиента), количество источников\каналов, которые привели мультиканальное обращение, номер телефона, с которого звонил Клиент. Номер берется из первого обращения Клиента, если же номер не был указано, то в данном поле будет указано значение «Не определено»;

2) блок с данными о касании бренда. Для каждого касания бренда показано:

  • тип касания (например, заход на сайт);

  • дата и время, когда было зафиксировано касание;

  • данные из реферальной ссылки: источник, канал, кампания, ключевое слово, страница входа;

  • месторасположение, откуда обратился Клиент.



Закладка «Вся история клиента»

Закладка содержит список всех обращений определенного Клиента (данные о Клиенте указаны в блоке ID Клиента). На данной закладке вы увидите:

1) пиктограмма — порядковый номер обращения в списке всех обращений Клиента. На рисунке ниже показана карточка Клиента, который 33 раза обращался в компанию, пиктограмма ;

2) пиктограмма показывает, сколько время прошло между обращениями, например,

3) блок с данными об определенном обращении Клиента. Для каждого обращения показано:

  • тип касания (например, заход на сайт);

  • дата и время, когда было зафиксировано касание;

  • данные из реферальной ссылки: источник, канал, кампания, ключевое слово, страница входа;

  • месторасположение, откуда обратился Клиент.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22