Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как корректировать данные по лидам

Чтобы начать корректировку лидов, в Личном кабинете MANGO_OFFICE откройте отчет «Журнал звонков» или «Журнал обращений»:

1) нажмите на пункт «Журналы», в меню коллтрекинга;

2) проверьте правильно ли выбран виджет коллтрекинга, статистику которого нужно скорректировать;

3) нажмите на одну из вкладок:

  • Все обращения: будет открыт журнал обращений;

  • Звонки: будет открыт журнал звонков;

4) найдите строку с данными того обращения, которое неправильно учтено. При необходимости, используйте фильтры;

В столбце «Лид» указан тип обращения

  • если коллтрекинг считает обращение лидом, то в графе «Лид» этого обращения будет: активирован переключатель (установлена галочка) И указано значение «Да», И указана пиктограмма ;

  • если коллтрекинг не считает обращение лидом, то в графе «Лид» этого обращения будет деактивирован переключатель (снята галочка) И указано значение «Нет», И указана пиктограмма ;

5) чтобы корректировать данные по лидам, выполните одно из действий:

  • если обращение неправильно учтено в качестве лида, то деактивируйте (снимите) галочку в графе «Лид» этого обращения. Тогда в графе «Лид» будет деактивирован переключатель (снята галочка) И указано значение «Нет», И указана пиктограмма ;

  • если обращение нужно считать лидом, то активируйте (установите) галочку в графе «Лид» этого обращения. Тогда в графе «Лид» будет активирован переключатель (установлена галочка) И указано значение «Да», И указана пиктограмма .

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22