Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Как добавляются теги в обращения
В Коллтрекинге тематические теги могут добавляться к обращению по-разному:
- Автоматически. Тематику обращения добавляет Речевая аналитика MANGO OFFICE при распознавании речи в разговоре. Подключив Речевую аналитику в вашей Виртуальной АТС, вы создаете одну или несколько тематик, чтобы автоматически помечать разговоры, в которых распознаны интересующие вас слова. Таким образом, Речевая аналитика классифицирует разговоры, основываясь на наличии в разговоре заданных слов или фраз.
Примечание.
Речевая аналитика — это сервис от MANGO OFFICE, который обеспечивает распознавание русской речи в записанных разговорах и текстовых сообщениях, реализуя:
- автоматические определение тематики разговора;
- формирование текстовой расшифровки аудиозаписей;
- поиск слов и выражений в текстовой расшифровке аудиозаписей и в текстовых сообщениях;
- предоставление аналитических отчетов;
- отправку уведомлений.
Подробнее о работе Речевой аналитики читайте в Справочнике.
- Вручную. Добавление тега вручную доступно в Контакт Центра MANGO OFFICE (далее по тексту — КЦ) и в Журнале коллтрекинга.
- Тематики Контакт Центра MANGO OFFICE.
Тематику К Ц добавляет вручную оператор КЦ во время разговора или сразу после завершения звонка. Таким образом, оператор КЦ классифицирует обращения для дальнейшего построения отчетов по звонкам. Данные о тематике звонка сразу становятся доступны в Журнале коллтрекинга. - Теги пользователей Коллтрекинга. Журнал обращений коллтрекинга предоставляет возможность пользователю вручную добавить, редактировать и удалить тот или иной тег. Кроме того, в Журнале коллтрекинга обращения можно фильтровать по пользовательским тегам, а также по тегам Речевой аналитики и КЦ.
Примечание.
Контакт-центр MANGO OFFICE (КЦ) — «облачное» решение для Вашего бизнеса, предоставляющее сервисы для обработки звонков Клиентов, ведения клиентской базы и многое другое. Все серверное программное обеспечение работает в наших надежных распределенных дата-центрах. На рабочих местах пользователей устанавливаются только клиентские приложения, которые обмениваются данными с серверами через интернет.
Узнать больше о возможностях КЦ вы можете в Руководстве пользователя.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com