Прослушивание записей разговоров
Важно. Если в ВАТС MANGO OFFICE не подключена услуга Запись разговоров, то прослушивание записей разговоров невозможно.
В отчете «Журнал звонков» Вы можете прослушивать записи разговоров непосредственно из отчета. Напротив каждого записанного звонка отображается пиктограмма , а при отсутствии записи, эта пиктограмма неактивна (светло-серого цвета).
Чтобы прослушать запись, нажмите . В нижней части окна появится встроенный плеер:
Важно. В случае, если Вам поступил звонок на номер коллтрекинга и Ваш сотрудник, поговорив с Клиентом, перевел вызов на другого сотрудника, то в плеере Вы сможете прослушать запись разговора только со вторым сотрудником. Иными словами, для прослушивания доступно только второе плечо звонка.
Для управления плеером доступны функции:
приостановить\продолжить воспроизведение, переключиться на предыдущую\следующую запись;
изменить скорость воспроизведения;
включить функцию шумоподавления. Наличие функции зависит от текущего тарифного плана ВАТС. Включение функции возможно только при включенном флаге «Подавлять шумы при прослушивании» на вкладке «Настройки» в разделе «Инструменты/Запись разговоров»;
изменить громкость воспроизведения;
скачать запись.