Настройка SIP телефонов
                                Mango Talker - настройка
                                API интеграции
                                Настройка ВАТС
                            / Часто ищут
        
        Детализация графика
График в СА показывает динамику того или иного показателя за отчетный период.
 
Для построения графика в СА используется простая двумерная система координат, состоящая из, соответственно, двух взаимно перпендикулярных прямых, называемые осями. Каждая ось имеет свою единицу масштаба:
При помощи функции "Детализация графика" вы можете изменить масштаб горизонтальной оси (календарных дат). Вы можете выбрать следующие единицы масштаба:
Чтобы настроить детализацию графика, следует:
1) укажите нужный вам отчетный период;
2) в таблице СА нажмите на название того параметра, график которого хотите построить. Например, чтобы построить график расходов, нажмите на параметр "Расход";
Для построения графика в СА используется простая двумерная система координат, состоящая из, соответственно, двух взаимно перпендикулярных прямых, называемые осями. Каждая ось имеет свою единицу масштаба:
- на горизонтальной оси отображаются календарные даты;
 - на вертикальной оси отображаются числовые значения.
 
При помощи функции "Детализация графика" вы можете изменить масштаб горизонтальной оси (календарных дат). Вы можете выбрать следующие единицы масштаба:
- по дням: единицей деления горизонтальной оси будет один календарный день отчетного периода;
 - по неделям: единицей деления горизонтальной оси будет одна календарная неделя отчетного периода;
 - по месяцам: единицей деления горизонтальной оси будет один календарный месяц.
 
Чтобы настроить детализацию графика, следует:
1) укажите нужный вам отчетный период;
2) в таблице СА нажмите на название того параметра, график которого хотите построить. Например, чтобы построить график расходов, нажмите на параметр "Расход";
Если нужного Вам параметра нет в таблице, то настройте колонки таблицы. 
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com