Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как позвонить или принять звонок

Чтобы позвонить Клиенту (исходящий звонок), пользователь может:

  • кликнуть на номер телефона в Битрикс24. При этом, если сотрудник кликнул на номер телефона в Битрикс24, то сначала зазвонит его рабочий телефон, и только после того как сотрудник поднимет трубку — начнется звонок на выбранный номер телефона;
  • набрать номер в номеронабирателе Битрикс24;
  • набрать номер на экранной клавиатуре Mango Talker и нажать кнопку «Вызов». В Битрикс24 будет показана карточка исходящего звонка.

При входящем звонке у сотрудника зазвонит Mango Talker, либо его рабочий SIP-телефон и в Битрикс24 покажется карточка звонка:

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
4 399 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 570 руб.
Yealink UH34 Dual UC
Yealink UH34 Dual UC
4 085 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё