Пропущенные звонки

Если сотрудник отсутствовал на рабочем месте и были пропущенные звонки, то вне зависимости, был открыт CRM Creatio у него или не был открыт, в CRM Creatio попадет информация о пропущенных звонках. Чтобы увидеть все пропущенные звонки, необходимо:

1) нажать на пункт «Контакт-центр» в раскрывающемся списке:

2) нажать на пункт «Звонки». Будет открыта таблица звонков, в которой отображаются все звонки, совершенные через вашу Виртуальную АТС, при этом пропущенным звонкам будет присвоен статус «Пропущенный»:

Примечание. Если колонка «Статус звонка» не отображается, то нужно настроить внешний вид таблицы звонков.





Настройка внешнего вида таблицы звонков

Чтобы настроить внешний вид таблицы звонков, необходимо:

1) нажать на пункт «Контакт-центр» в раскрывающемся списке;

2) нажать на пункт «Звонки»;

3) нажать на ссылку «ВИД», затем в открывшемся списке выберите пункт «Настроить колонки»:

4) нажать на кнопку на открывшейся странице «Настройка списка»:

5) в открывшемся окне «Выбор колонки» в поле «Колонка» ввести «Статус звонка». Будет показан выпадающий список из названий колонок, в котором нужно кликнуть на значение «Статус звонка»;

6) нажать на кнопку «Выбрать»:

Будет закрыто окно «Выбор колонки» и снова открыто окно «Настройка списка», в котором нужно нажать кнопку «Сохранить»:





Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22