Запись разговоров

Если в Виртуальной АТС подключена услуга записи разговоров, то при наличии записи разговора - ее можно прослушать и/или скачать в CRM Creatio.


Примечания:

1) запись разговора может отобразиться в карточке звонка с небольшой задержкой.

2) если длительность разговора менее 6 сек, то запись разговора не сохранится в Виртуальной АТС и соответственно ссылка на нее не отобразится в CRM Creatio. Если в ходе обработки вызова, сотрудники переводили его на других сотрудников, то в CRM Creatio будет сохранены все записи разговоров с клиентом с каждым из сотрудников;


Чтобы перейти к записи разговора, необходимо:

1) нажать на пункт «Звонки»;

2) нажать на строку с данными разговора. Будут отображены дополнительные элементы интерфейса; кнопки «Открыть», «Удалить»;

3) чтобы прослушать запись, нужно нажать на кнопку , а чтобы скачать запись — нажать на кнопку :

Возможно, также настроить отображение ссылки на запись разговора в таблице «Звонки»:


Для этого вам нужно настроить внешний вид таблицы с записями. При настройке вам нужно указать название колонки «Ссылка на запись»:


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22