Интеграция с Контакт-центром MANGO OFFICE через вебхук

Внимание! Примеры, приведенные в данном разделе, нельзя непосредственно использовать (копировать и вставить) для настройки интеграции. Это приведет к ошибке.
Пример вебхука для добавления заданий в конкретную кампанию исходящего обзвона Контакт-центра MANGO OFFICE
https://integration-webhook.mango-office.ru/webhookapp/common?code=b3fd4aed-4336-4598-b51e05b5f8f2c3b5&Source=Other&API_key=avwyqt6jh2u8ryx0563&Action=CC_Add&TelNumbr={{Тел ефон}}&ClientID={{Клиент}}&CallListID=596738&CCTaskName={{ТаскКЦ}}
 Параметр  Значение по умолчанию  Пояснение
  https://integration-webhook.mango-office.ru/webhookapp/common? -  URL сервиса обработки вебхуков
 code -  Уникальный код вебхука генерируется автоматически при создании вебхука. Если передается измененное значение, вебхук не будет выполнен.
 Source Other  Имя внешней системы, передавшей вебхук. Имеет всегда одно значение по умолчанию. Если передается значение отличное от "Other", вебхук не будет выполнен.
 API_key -  Ключ авторизации. Генерируется автоматически. Если передается измененное значение, вебхук не будет выполнен.
 Action CC_Add  Целевое действие вебхука – добавление задачи в кампанию ИО. Генерируется автоматически
 TelNumbr -  Номер абонента.
 ClientID -  ID клиента.
 CallListID -  ID кампании исходящего обзвона. Соответствует кампании, выбранной вами при настройке интеграции.
 CCTaskName -  Наименование контакта исходящего обзвона