Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Настройка правил маршрутизации

Как открыть настройки

Чтобы перейти к настройке маршрута, если у вас открыты настройки подключения интеграции в YClients, то перейдите на вкладку «Маршрутизация» затем нажмите на кнопку «Настроить маршруты»:


Иначе, перейдите к настройкам маршрута одним из двух способов.



Первый способ

а) В левом верхнем углу нажмите на логотип;

б) Выберите ваш филиал;


в) Выберите «Интеграции» —> «Телефония» —> «MANGO OFFICE»:


г) перейдите на вкладку «Маршрутизация»:


д) нажмите на кнопку «Настроить маршрутизацию»:




Второй способ

а) В левом верхнем углу нажмите на логотип;

б) Выберите вашу сеть;


в) нажмите на пункт «Телефония»:


д) нажмите на пункт «Маршрутизация»:




Создание правиламаршрутизации

В открытых настройках маршрутизации, необходимо:

1) нажмите кнопку «Добавить правило»:


2) укажите правило маршрутизации:

- Тип: в этом поле обязательно выберите значение SIP;


- Идентификатор: в этом поле обязательно укажите внутренний номер сотрудника из настроек Виртуальной АТС;

Важно. В правилах маршрутизации в качестве идентификатора следует указывать только внутренний номер сотрудника Виртуальной АТС. Запрещается в правилах маршрутизации в качестве идентификатора указывать какое-либо иное значение, кроме внутреннего номера сотрудника.


- Маршрут: в этом поле выберите название маршрута того сотрудника, чей внутренний номер ВАТС вы указали в поле «Идентификатор».

Важно. При выборе маршрута в поле «Маршрут» нужно задать название того маршрута, который соответствует сотруднику, чей внутренний номер указан в поле «Идентификатор». В противном случае данные о звонках не будут корректно учитываться в YClients.


Например. Допустим в вашей Виртуальной АТС есть сотрудник Л, которому присвоен внутренний номер телефона 100. А также, этот сотрудник Л. зарегистрирован в вашем YClients. Для того, чтобы задать правило маршрутизации для этого сотрудника, вам нужно:

А) создать маршрут для сотрудника Л., который, к примеру, назвать «Маршрут для Л»;

Б) создать правило маршрутизации, в котором указать следующие значения:

  • в поле «Тип» указать значение «SIP»;

  • в поле «Идентификатор» указать значение 100 (где 100 — это внутренний номер, выданный сотруднику Л.);

  • в поле «Маршрут» выбрать название маршрута для сотрудника Л.


4) для каждого сотрудника, звонки которого должны фиксироваться в YClients, повторите
шаги 2 и 3;

5) нажмите кнопку «Сохранить» в разделе «Маршрутизация», чтобы сохранить созданный вами правила маршрутизации.

На этом завершена базовая настройка приложения интеграции.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22