Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Об интеграции с YClients

Интеграция Виртуальной АТС и YClients обеспечивает передачу информации о звонках Виртуальной АТС в ваше бизнес-приложение YClients.



Принцип работы интеграции

Когда поступает входящий звонок от Клиента и Виртуальная АТС распределяет его на конкретного сотрудника ВАТС, приложение интеграции сравнивает внутренний номер сотрудника с правилами маршрутизации в YClients. Если обнаруживается совпадение (звонок распределен ВАТС на внутренний номер, указанный в правилах маршрутизации, и этому внутреннему номеру соответствует определенный маршрут, указанный в правилах маршрутизации), то звонок направляется на соответствующего пользователя YClients, указанного в маршруте.

И наоборот, когда сотрудник инициирует исходящий звонок, приложение интеграции сравнивает маршрут этого сотрудника с правилами маршрутизации. Если обнаруживается совпадение (маршруту сотрудника соответствует внутренний номер Виртуальной АТС), то исходящий звонок совершается от имени соответствующего сотрудника Виртуальной АТС.

Примечание.

Маршрут — это настройка YClients, в которой вы определяете, кому из пользователей и в каких филиалах показывать информацию о входящих вызовах Клиентов.

Правила маршрутизации, это тоже настройка YClients, в которой хранится таблица сопоставления сотрудников ВАТС с маршрутами сотрудников YClients.

Сотрудник ВАТС — это ваш сотрудник, зарегистрированный в вашей ВАТС MANGO OFFICE, которому присвоен внутренний номер телефона ВАТС. Подробнее, читайте в СправочникеВАТС.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22