Настройка расписания в праздники

Добрый день, Уважаемый клиент!

Обращаем ваше внимание на изменение схем распределения работы сотрудников в связи с предстоящими праздничными днями.
Согласно производственному календарю:

  • С 29 апреля по 1 мая, а также с 9 по 12 мая схема распределения будет работать по графику выходного дня.
  • Суббота 27 апреля 2024 года по графику рабочего дня.

Просьба проверить настройки заранее, во избежание утери звонков клиентов. Посмотреть инструкцию по настройке.

Также рекомендуем заблаговременно пополнить баланс вашего лицевого счета через системы экспресс оплаты, так как зачисление денежных средств в выходные и праздничные дни не производятся через расчетный счет.

Чтобы настроить расписание схемы приема звонков, выберите нужную Виртуальную АТС в панели Продукты Личного кабинета и выберите пункт Обзорная панель:
Далее зайдите в личный кабинет и выберите ссылку Голосовое меню и распределение звонков в блоке Обработка звонков:
Перед Вами откроется Ваша схема переадресации. На скриншоте (ниже) видно, что в таком варианте настроек все звонки в любую дату и время будут переадресовываться на сотрудника Иванов Иван
Если Вы ранее уже настраивали расписание схемы, то у Вас будет два блока переадресации. На скриншоте (ниже) указан блок "Рабочие дни" и "В любое другое время". В данном варианте настроек, в рабочие дни (по производственному календарю РФ) звонки будут переадресовываться на сотрудника "Иванов Иван", а во все остальные дни (выходные, праздничные) звонки будут уходить на номер "79999999999".
Иногда бывает необходимо, чтобы рабочая схема была активна и в праздничные дни, но не работала в выходные по основному алгоритму. Для этой настройки нажмите на ссылку "Рабочие дни", рядом со строчкой "Расписание".
В открывшемся окне нажмите кнопку "Добавить". Выберите "Нерабочие дни", укажите время для нерабочих дней и нажмите кнопку "Сохранить".
Примечание: Нерабочими днями являются праздничные дни по производственному календарю РФ.
Теперь схема имеет следующий вид. В рабочие и праздничные дни (по производственному календарю РФ) звонки будут переадресовываться на сотрудника "Иванов Иван". Во всех остальных случаях (выходные дни: суббота и воскресение) звонки будут переадресовываться на номер "79999999999".
Обратите внимание, что Период - это дополнительный фильтр для выбора нужного расписания.
А уже в выбранном расписании проверяются условия Рабочие/Нерабочие дни и т.д.
Важно выставить Нерабочие дни в День и время, а не вручную указать их в Период.
Сначала система проверит расписание, которое выше всех в списке расписаний.
Расписания для настройки приоритета проверки можно перетаскивать мышкой.

В случае, если текущий день попадает в период с 18 до 22 декабря, то АТС сделает проверку является ли он рабочим.
Если оба условия верны - звонок направится на группу "Попов группа тест".

Если это день не с 18 до 22 декабря, то АТС перейдет к проверке расписания ниже.
Если будет рабочий день, то звонок направится на группу "Фролов тест".

Иначе будут проверятся другие расписания, которые будут ниже.
В случае, если Вам необходимо нестандартное расписание на праздничные дни (например, в некоторые дни звонки принимаются, а в другие нет), то рекомендуем создать отдельную схему для праздничных дней.
В ее рамках Вы сможете создать разные расписания под конкретные календарные даты, а потом вернуть Вашу обычную схему.
Не забудьте активировать созданную схему (а потом активировать обычную рабочую, когда праздники закончатся)