Перевод звонка

Способы перевода звонка Виртуальная АТС позволяет во время разговора перевести звонок на другого сотрудника или внешний номер. Переводить звонки можно двумя способами:

  • Перевод без консультации — звонок немедленно переводится на выбранного сотрудника («слепой перевод»).
  • Перевод с консультацией — вы можете предварительно переговорить с сотрудником, на которого переводится звонок. Собеседник, звонок которого переводится, не будет слышать ваш разговор.

Чтобы перевести звонок без консультации, наберите во время разговора на клавиатуре телефона (или софтфона) комбинацию клавиш ##, затем наберите номер нужного сотрудника (или внешнего абонента) и положите трубку.

Обратите внимание, что дозвон до сотрудника будет осуществляться не менее 60 секунд. Если в карточке сотрудника установлено время ожидание ответа менее 60 секунд, то будет предпринято несколько попыток дозвона с интервалом 5 секунд.

Пример:
У сотрудника "C" задано "время ожидания ответа" 10 сек. При переводе на сотрудника "C" дозвон длится 10 сек., потом вызов отбивается. Через 5 сек. будет выполнен повторный дозвон до сотрудника "C". Такое поведение будет длиться 60 сек.
При таких настройках мы получаем 4 попытки дозвона до сотрудника "C".


Чтобы перевести звонок с консультацией, наберите во время разговора на клавиатуре комбинацию клавиш ##. При этом ваш текущий собеседник переведется в режим удержания. Затем наберите номер нужного сотрудника, еще раз клавишу # — и ждите ответа.

  • Если сотрудник не отвечает — еще раз нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш ## и вы вернетесь к разговору с первым собеседником.
  • Если сотрудник ответил — сообщите ему нужную информацию и положите трубку. После этого удерживаемый на линии собеседник соединится с сотрудником, на которого вы переводите звонок.

Настройка перевода звонков

Чтобы настроить параметры перевода звонков, выберите нужную Виртуальную АТС в панели Продукты Личного кабинета и выберите пункт Обзорная панель
Затем нажмите ссылку Безопасность и ограничения в блоке Настройки АТС:
Откроется страница Безопасность и ограничения:
Чтобы разрешить перевод звонков, нужно снять флажок Игнорировать команды DTMF во время разговора.

Установите флажок Разрешать перевод звонка на произвольный внешний номер, если вы хотите переводить звонки на внешние номера. При снятом флажке звонки можно будет переводить только на номера сотрудников и групп. (По умолчанию флажок не установлен.)

Если вы хотите переводить звонки на междугородние и международные номера, установите флажки рядом с нужными направлениями в разделе Исходящие вызовы и SIP. Например, если установить флажок только рядом с направлением Россия, как показано на рисунке выше, можно будет перевести звонок на любой российский номер, но переводить звонки на номера зарубежных операторов будет нельзя.

Это правило не действует на контактные номера сотрудников, указанные в их карточках: даже если в контактах сотрудника указан номер из «запрещенного» региона, перевести на него звонок будет можно. После внесения необходимых изменений нажмите кнопку Сохранить, чтобы они вступили в силу.